сайт ДПІ у Київському районі міста Одеси Понеділок, 10.12.2018, 10:03
Головна | Реєстрація | Вхід Вітаю Вас Гость | RSS
Меню сайту

Категорії каталога
Інформація [65]
Питання та відповіді [1]
Питання та відповіді

Наше опитування
Чи вважаєте Ви, корисниою появу даного сайту ?
Всього відповідей: 110

Головна » Статті » Інформація

Работа с обращениями граждан
Важной предпосылкой повышения эффективности не только налоговой, но и экономической политики страны является установление открытых отношений между гражданами и органами исполнительной власти. Именно поэтому налоговая инспекция Киевского района г. Одессы считает рассмотрение обращений граждан приоритетным направлением в своей деятельности. Системный анализ и обобщение результатов рассмотрения обращений граждан в органы государственной налоговой службы позволяют своевременно выявлять острейшие, общественно значимые проблемы и предупреждать возникновение общественных конфликтов.
С целью обеспечения конституционных прав и свободы граждан, для решения проблемных вопросов, возникающих у налогоплательщиков, в инспекцию можно обратиться в письменной форме или заранее записавшись (письменно или по телефону) на беседу к должностному лицу, согласно графика приема граждан должностными лицами, в компетенции которого находится интересующий вопрос.
С начала 2008 года в налоговую инспекцию Киевского района г. Одессы поступило 54 обращения граждан: из них 49 письменных заявлений и принято должностными лицами на личном приёме 5 человек.
Значительная часть вопросов, с которыми обращаются граждане, связана с налогообложением. И это понятно, ведь, работая в условиях нестабильного налогового законодательства, плательщику иногда трудно отслеживать все изменения. Среди наиболее актуальных следует выделить вопросы налогообложения: доходов физических лиц (наследство, дарение, купля – продажа недвижимости), земельным налогом, предпринимательской деятельности, а также вопросы кадрового характера.
Поднимались вопросы контрольно – проверочной работы – 21 обращение. При поступлении заявлений о неправомерных действиях руководителей предприятий, нарушениях, допускаемых работниками торговых точек либо другими лицами, по указанным фактам подразделениями налоговой инспекции проводятся оперативные проверки и заявителям в месячный срок предоставляются письменные ответы о принятых решениях.  
В целях улучшения качества рассмотрения обращений граждан, удовлетворения их законных прав и интересов, своевременного реагирования на проблемные вопросы, а так же дальнейшего налаживания партнерских отношений с налогоплательщиками и улучшения их обслуживания, органы налоговой службы постоянно принимают определенные меры. Одним из элементов этой деятельности является широкая массово – разъяснительная работа, которая влияет на повышение уровня образования у населения и идеологии добровольной уплаты налогов.

 
  Отдел массово-разъяснительной работы
  и обращений граждан ГНИ Киевского района




Категорія: Інформація | Додав: k1im (29.07.2008)
Переглядів: 286 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Пошук

Інші ресурси

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Copyright MyCorp © 2018